Блок цилиндров является основой двигателя, к нему крепится головка, картер, в нижней части есть опорные поверхности для установки коленвала. Блок цилиндров отливают целиком, чаще всего из чугуна, реже используют алюминий. Цилиндры могут как являться частью отливки, так и иметь сменные втулки.
Рабочие поверхности цилиндров и втулок (также называемые зеркалом цилиндра) обрабатываются с очень высокой точностью и чистотой. Изредка поверх зеркала наносят микрорельеф, который удерживает масло и тем самым способствует снижению трения поршня и колец о зеркало. Верхние части цилиндров подвержены быстрому износу из-за высоких температур, поэтому там используются вставки из высокопрочных материалов, таких, как легированный чугун.
Пока никто не оставлял здесь комментариев.