г.Ростов-на-Дону, ул. Клубная, 19
Пн-Пт: c 8:30 - 18:00, Суббота: 9:00-15:00
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
(863) 24-24-160
Доступна отгрузка в нерабочее время. При экстренной потребности в крупных автозапчастях заказ можно сделать по телефону 8-928-55-700-78:
  1. В будние дни с 18:00 до 22:00.
  2. Суббота с 15:00 до 22:00.
  3. Воскресенье с 9:00 до 22:00.
В данный период действуют розничные цены, скидки не предусмотрены.
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
Корзина:22 шт на 28.600 р.
Прокл. поддона (дв.402) карт.'Атлант' г.Казань
Прокл. поддона (дв.402) карт.'Атлант' г.Казань
Рейтинг:5/5 звезд
1 голос
Артикул товара: /717
В наличии
Цена: 148.00 руб.


Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.


Новый коментарий
 


Другие товары раздела
Название деталиНаличиеЦенаЗаказать
указатель уровня масла с уплотнителем дв.УМЗ-4178.-01,-03. , 421. -30, 4213., 4216., 4218. и их модиф.в наличии82.00
указатель уровня масла с уплотнителем дв.УМЗ-4215.-10, -30в наличии43.00
Указатель уровня масла/щуп/ЕВРО-3 с рукояткой и уплотнителем (двиг.40904,40524,40525) 'Пустынь'г.Арзамас,'Двойной ресурс'в наличии76.00
Указатель уровня масла/щуп/с рукояткой и уплотнением (двиг.402,410) 'Пустынь'г.Арзамас'Двойной ресурс'в наличии70.00
шпилька картера маслянного М8 х 1 L15 дв.УМЗ-Все моделив наличии14.00
щуп уровня масла двигатель УМЗ-4216в наличии117.00
Крышка маслянной горловины (ГАЗель-Бизнес Е-4, ВАЗ 1119, 2110-12, 21)в наличии154.00
Прокл. поддона (Г-53) резино-пробкав наличии73.00
Шпилька М 8х1х14 поддона 402 дв.в наличии9.00
Крышка маслянной горловины (дв.402,Г-53,УАЗ)в наличии83.00
картер масляный дв.УМЗ-421.-30, 4213.1000402.в наличии1177.00
Прокл поддона (Toyota)в наличии521.00
Уплотнитель щупа уровня масла (все модели ГАЗ, УАЗ, ВАЗ)в наличии15.00
Шайба медная пробки поддона d-18в наличии11.00
Щуп масляный (ЗИЛ-130)в наличии171.00

Картер – неподвижная часть двигателя, служащая для опоры его рабочих систем и их защиты. Нижняя часть картера также служит хранилищем для машинного масла.

Картер служит корпусом для кривошипно-шатунного механизма, являясь частью блока цилиндров. Верхняя часть картера отливается вместе с блоком, нижняя, она же поддон – штампуется из листовой стали.

Картер двигателя является основанием для крепления коленчатого и распределительного валов.