г.Ростов-на-Дону, ул. Клубная, 19
Пн-Пт: c 8:30 - 18:00, Суббота: 9:00-15:00
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
(863) 24-24-160
Доступна отгрузка в нерабочее время. При экстренной потребности в крупных автозапчастях заказ можно сделать по телефону 8-928-55-700-78:
  1. В будние дни с 18:00 до 22:00.
  2. Суббота с 15:00 до 22:00.
  3. Воскресенье с 9:00 до 22:00.
В данный период действуют розничные цены, скидки не предусмотрены.
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
Корзина:22 шт на 28.600 р.

Вентиляция картера

    Название деталиНаличиеЦенаЗаказать
    Маслоотделитель ГАЗель Штайер (ГАЗ)в наличии1029.00
    Маслоотделитель ограничителя частоты вращения коленвала (двиг.511,513,5233,5234) ЗМЗ,'Двойной ресурс'в наличии1232.00
    Патрубок вентиляции картера (ГАЗ)в наличии79.00
    Патрубок вентиляции картера (двиг.406) ГАЗв наличии69.00
    Прокл. вытяжной трубы вент.картера (Г-53)в наличии1.00
    Трубка вентиляции масл.картера ЕВРО-3 (двиг40904,40524,40525) ЗМЗ,'Двойной ресурс'в наличии55.00
    Шланг вентиляции картера ЕВРО-3 (двиг.40524,40525) ЗМЗ,'Двойной ресурс'в наличии90.00
    Шланг вентиляции картера ЕВРО-3 (двиг.40904-УАЗ) ЗМЗ,'Двойной ресурс'в наличии85.00
    Шланг вентиляции масл.картера (двиг.514-дизель) ЗМЗ,'Двойной ресурс'в наличии449.00
    Шланг вентиляции-сапуна (двиг.405)в наличии65.00
    Шланг от маслоотделителя к возд.фильтру (двиг.514) ЗМЗ,'Двойной ресурс'в наличии108.00
    Шланг соединительный к РХХ дв.УМЗ-4213. , 4216. и их модиф.в наличии95.00
    Трубка вентиляции (дв.406)в наличии155.00
    Шланг вентиляции масл.картера ЕВРО-3 (двиг.40904,40524,40525) ЗМЗ,'Двойной ресурс'в наличии112.00

    Вентиляция картера двигателя – устройство, предназначенное для вывода газов из картера.

    Удаление газов необходимо для поддержания оптимального давления в картере и сохранения чистоты моторного масла. Система вентиляции работает на разряжении, возникающем во впускном коллекторе в результате его работы. Газы переходят в маслоотделитель, где очищаются от остатков масла, затем по патрубкам переходят во впускной коллектор и сжигаются в камере сгорания.