Представители автомобильных заводов поясняют завышенную стоимость оригинальных запчастей законами рынка: цена той или иной детали назначается отделом маркетинга, в зависимости от рыночной ситуации.
Cразу стоит отметить, что большинство «диагнозов», под влиянием которых принимается решение о капитальном ремонте или замене двигателя, до сих пор ставятся самостоятельно или на основании опыта друзей и знакомых. Часто именно это является причиной большинства бед.
Двойной Ресурс – торговая марка, которая создана с целью найти и объединить в рамках одного бренда, лучшие авто компоненты выпускаемые, как предприятиями холдинга УАЗ и ЗМЗ, так и сторонними отечественными и зарубежными предприятиями, в числе которых Federal Mogul, Buzuluk, Kayaba, SM, BOSCH, Contitech, INA, LuK, Brisk, AL-KO и многие другие. Владельцем торговой марки Двойной Ресурс является ОАО «Sollers» (Соллерс).
Горьковский автомобильный завод – российское предприятие-автогигант, в стенах которого производится широчайший спектр автомобильной техники, включающий легковые и грузовые автомобили, спецтехнику и автозапчасти, а также сопутствующую продукцию - заготовки из чугуна и стали, цветных металлов, инструмент и многое другое.
Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Основная масса автомобилистов разделяются на два лагеря: первые уверены, что нет ничего лучше оригинальных автозапчастей с клеймом автозавода гиганта, бренда, их завышенная цена вполне оправдана высоким качеством и современными технологиями производства.
Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.
Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».
Пока никто не оставлял здесь комментариев.