Группа ГАЗ представила новый логотип для поколения NEXT
23.09.2015По словам разработчиков, обновлённый логотип отражает инновационные идеи и технологии, которым следует компания, поддерживая сложившуюся традицию брендирования продукции Горьковского автомобильного завода. Новым логотипом будут оснащаться лёгкие и среднетоннажные автомобили, входящие в семейство NEXT.
Выверенные пропорции и строгие линии, в которых выполнена эмблема, соответствуют усовершенствованному дизайну новых автомобилей. На передний план вышло знакомое многим изображение бегущего оленя, давно ассоциируемое с продукцией ГАЗ, при этом дизайнеры отказались от зубчатой стены и от аббревиатуры ГАЗ. Теперь олень, присутствующий в логотипе с 1949 года, имеет динамику и объём, а хромированное напыление придаёт ему выразительность и реалистичность. В работе учли традиции, но не стали пренебрегать и устоявшейся в мировой автомобильной промышленности тенденции брендирования.
Помимо прочего, новый логотип получат автобусы, которые производят входящие в Группу ГАЗ Курганский, Ликинский и Павловский автобусные заводы. Решение было принято с целью увеличения синергетического эффекта внутри продукции компании: «бегущий олень» ГАЗА узнаваем в России, а за рубежом воспринимается как символ всей компании и считается признаком качества и надёжности.
С новым логотипом ГАЗ в этом году выйдут все новые модели Горьковского завода, туристические и низкополные автобусы Ликинского завода, серия «Вектор», выпускаемая на Павловском заводе. В дальнейшем ребрендинг коснётся и Курганского автобусного завода. По словам представителей Группы ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ и КАВЗ сохранятся на рынке до тех пор, пока их полностью не заменят новые усовершенствованные модели.