г.Ростов-на-Дону, ул. Клубная, 19
Пн-Пт: c 8:30 - 18:00, Суббота: 9:00-15:00
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
(863) 24-24-160
Доступна отгрузка в нерабочее время. При экстренной потребности в крупных автозапчастях заказ можно сделать по телефону 8-928-55-700-78:
  1. В будние дни с 18:00 до 22:00.
  2. Суббота с 15:00 до 22:00.
  3. Воскресенье с 9:00 до 22:00.
В данный период действуют розничные цены, скидки не предусмотрены.
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
Корзина:22 шт на 28.600 р.

Коммерческие автомобили «ГАЗель» и «Соболь» получают новые улучшенные бензиновые двигатели УМЗ-4216 от Ульяновского моторного завода

29.07.2011

УМЗ (Ульяновский моторный завод) входящий в группу компаний ГАЗ начал серийный выпуск новейшей модифицированной версии популярного двигателя УМЗ-4216, оборудованного поликлиновым приводом навесных агрегатов. Модифицированный двигатель отличается невероятной надежностью, имеет широкую сферу применения и при этом прост в обслуживании. Кроме того, в новыйУМЗ-4216 заложены широчайшие возможности применения дополнительных опций.

Новыми, модифицированными двигателями УМЗ-4216-70 оснащаются коммерческие автомобили легкого класса «Соболь-БИЗНЕС» и «ГАЗель-БИЗНЕС». В новом УМЗ-4216-70 навесные агрегаты приводит в действие один поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем, вместо привычных двух клиновых ремней. Такое конструктивное решение предоставляет широкий выбор в процессе размещения и последующего применения мощных навесных силовых агрегатов, обладающих кроме всего прочего еще и повышенной энергоемкостью.

С применением поликлинового ремня стало возможным использование генераторов повышенной мощности  (115А вместо привычных 90А), а так же установка компрессора кондиционера, столь необходимого для подключения дополнительного, энергоемкого оборудования, контролирующего климат в салоне автомобиля. Кроме того, на новый силовой агрегат можно установить специальную усиленную электромагнитную муфту  вентилятора, которая обладает повышенным рабочим ресурсом.

Конструктивные изменения не только упростили процедуру замены приводного ремня, но и положительно отразились на его рабочем ресурсе, увеличив данный показатель до 80 тысяч километров, с привычных 40, что сокращает время и средства, затрачиваемые на обслуживание двигателя. Также, нельзя не отметить, что снижение нагрузки автоматически увеличило и срок службы подшипников приводных агрегатов.

Уже сегодня модифицированные двигатели УМЗ-4216 с поликлиновым приводом можно купить в двух вариантах базового исполнения: с компрессором кондиционера и без него, причем вариативность двигателей достаточно широка, за счет возможности установки компрессоров различной мощности.

В процессе подготовки к серийному выпуску новых двигателей с поликлиновым приводом было разработано и внедрено в производство более 90 различных единиц оснастки, часть из которой производится но новом оборудовании, приобретенным специально в рамках данного проекта. Это оборудование позволяет изготавливать штамповоные детали высочайшего качества, а так же производить поверку правильности взаимного расположения шкивов навесного оборудования с помощью лазера, что не только ведет к снижению уровня шума в работе силового агрегата, но и увеличивает рабочий ресурс ремня.