Вот и пришло к нам лето. Для многих, если не для всех, оно ассоциируется с отличным настроением, полнейшим отвращением к работе и непреодолимым желанием искупаться в каком-нибудь море, лучше конечно Средиземном или Карибском.
Представители автомобильных заводов поясняют завышенную стоимость оригинальных запчастей законами рынка: цена той или иной детали назначается отделом маркетинга, в зависимости от рыночной ситуации.
Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».
Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.
Основная масса автомобилистов разделяются на два лагеря: первые уверены, что нет ничего лучше оригинальных автозапчастей с клеймом автозавода гиганта, бренда, их завышенная цена вполне оправдана высоким качеством и современными технологиями производства.
Двойной Ресурс – торговая марка, которая создана с целью найти и объединить в рамках одного бренда, лучшие авто компоненты выпускаемые, как предприятиями холдинга УАЗ и ЗМЗ, так и сторонними отечественными и зарубежными предприятиями, в числе которых Federal Mogul, Buzuluk, Kayaba, SM, BOSCH, Contitech, INA, LuK, Brisk, AL-KO и многие другие. Владельцем торговой марки Двойной Ресурс является ОАО «Sollers» (Соллерс).
Горьковский автомобильный завод – российское предприятие-автогигант, в стенах которого производится широчайший спектр автомобильной техники, включающий легковые и грузовые автомобили, спецтехнику и автозапчасти, а также сопутствующую продукцию - заготовки из чугуна и стали, цветных металлов, инструмент и многое другое.
Замена резины на зимнюю является далеко не единственным мероприятием в длинном списке подготовки автомобиля, и себя любимого, к холодному времени года.
Пока никто не оставлял здесь комментариев.