Вот и пришло к нам лето. Для многих, если не для всех, оно ассоциируется с отличным настроением, полнейшим отвращением к работе и непреодолимым желанием искупаться в каком-нибудь море, лучше конечно Средиземном или Карибском.
Замена резины на зимнюю является далеко не единственным мероприятием в длинном списке подготовки автомобиля, и себя любимого, к холодному времени года.
Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.
Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».
Подготовка автомобиля к зиме дело ответственное, но при должном уровне квалификации и знаний довольно несложное. Ниже мы приведем несколько простых рекомендаций, которые позволят Вам легко запускать двигатель в любой мороз
190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами.
В завершающей части серии статей об особенностях подготовки автомобиля к холодам и вождению в зимних условиях, мы расскажем об оставшихся опасностях, таящихся на заснеженных дорогах, о том, как их избежать или хотя бы минимизировать.
ОАО «Заволжский моторный завод» – одно из крупнейших Российских предприятий, которое производит автомобильные двигатели.