Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.
Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».
Туман ограничивает видимость на трассах и это таит в себе наибольшую опасность. В условиях тумана искажаются цвета, и мы видим: вместо жёлтого красноватый, а вместо зелёного – желтоватый.
Двойной Ресурс – торговая марка, которая создана с целью найти и объединить в рамках одного бренда, лучшие авто компоненты выпускаемые, как предприятиями холдинга УАЗ и ЗМЗ, так и сторонними отечественными и зарубежными предприятиями, в числе которых Federal Mogul, Buzuluk, Kayaba, SM, BOSCH, Contitech, INA, LuK, Brisk, AL-KO и многие другие. Владельцем торговой марки Двойной Ресурс является ОАО «Sollers» (Соллерс).
Замена резины на зимнюю является далеко не единственным мероприятием в длинном списке подготовки автомобиля, и себя любимого, к холодному времени года.
Основная масса автомобилистов разделяются на два лагеря: первые уверены, что нет ничего лучше оригинальных автозапчастей с клеймом автозавода гиганта, бренда, их завышенная цена вполне оправдана высоким качеством и современными технологиями производства.
Движение на дорогах активное днём всегда снижается к ночи. Практически в 10 раз становится меньше машин, но даже это не уменьшает количество аварий.
Представители автомобильных заводов поясняют завышенную стоимость оригинальных запчастей законами рынка: цена той или иной детали назначается отделом маркетинга, в зависимости от рыночной ситуации.
Пока никто не оставлял здесь комментариев.