Система выпуска отработавших газов
Подразделы:
- Глушитель (ГАЗ/ВАЗ/УАЗ и т.д.)
- Нейтрализатор выхлопных газов
- Ограждение глушителя и выхлопных труб (экран нейтрализатора и др.)
- Резонатор (ГАЗ, ВАЗ, ИЖ и т.д.)
- Система рециркуляции отработавших газов - клапан, датчик, трубка и т.д.
- Трубы и подвеска глушителя выхлопа
Основные задачи системы – вывод отработанных газов от цилиндров двигателя, их охлаждение, уменьшение шума.
Двигатель выбрасывает продукты сгорания через выходящий канал цилиндра в выпускной коллектор. Тогда и начинается их перемещение по системе выхлопа.
Выхлопные газы из выпускного коллектора переходят в дополнительного глушителя, а потом и основного глушителя. Внутри них установлены перегородки со множеством отверстий, призванные замедлять движение газов и поглощать звуковую волну.
До четырех процентов мощности двигателя уходит на работу системы. Все соединения должны быть герметичны, элементы двигателя на выходе стыкуются при помощи особых термостойких прокладок, трубы глушителя надеваются друг в друга и соединяются хомутами.
В этом разделе среди всего прочего вы сможете выбрать глушители, резонаторы и выхлопные трубы.