Вот и пришло к нам лето. Для многих, если не для всех, оно ассоциируется с отличным настроением, полнейшим отвращением к работе и непреодолимым желанием искупаться в каком-нибудь море, лучше конечно Средиземном или Карибском.
190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами.
Туман ограничивает видимость на трассах и это таит в себе наибольшую опасность. В условиях тумана искажаются цвета, и мы видим: вместо жёлтого красноватый, а вместо зелёного – желтоватый.
Представители автомобильных заводов поясняют завышенную стоимость оригинальных запчастей законами рынка: цена той или иной детали назначается отделом маркетинга, в зависимости от рыночной ситуации.
Движение на дорогах активное днём всегда снижается к ночи. Практически в 10 раз становится меньше машин, но даже это не уменьшает количество аварий.
Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».
Горьковский автомобильный завод – российское предприятие-автогигант, в стенах которого производится широчайший спектр автомобильной техники, включающий легковые и грузовые автомобили, спецтехнику и автозапчасти, а также сопутствующую продукцию - заготовки из чугуна и стали, цветных металлов, инструмент и многое другое.
Двойной Ресурс – торговая марка, которая создана с целью найти и объединить в рамках одного бренда, лучшие авто компоненты выпускаемые, как предприятиями холдинга УАЗ и ЗМЗ, так и сторонними отечественными и зарубежными предприятиями, в числе которых Federal Mogul, Buzuluk, Kayaba, SM, BOSCH, Contitech, INA, LuK, Brisk, AL-KO и многие другие. Владельцем торговой марки Двойной Ресурс является ОАО «Sollers» (Соллерс).