Вот и пришло к нам лето. Для многих, если не для всех, оно ассоциируется с отличным настроением, полнейшим отвращением к работе и непреодолимым желанием искупаться в каком-нибудь море, лучше конечно Средиземном или Карибском.
190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами.
Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».
Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Cразу стоит отметить, что большинство «диагнозов», под влиянием которых принимается решение о капитальном ремонте или замене двигателя, до сих пор ставятся самостоятельно или на основании опыта друзей и знакомых. Часто именно это является причиной большинства бед.
В завершающей части серии статей об особенностях подготовки автомобиля к холодам и вождению в зимних условиях, мы расскажем об оставшихся опасностях, таящихся на заснеженных дорогах, о том, как их избежать или хотя бы минимизировать.
Подготовка автомобиля к зиме дело ответственное, но при должном уровне квалификации и знаний довольно несложное. Ниже мы приведем несколько простых рекомендаций, которые позволят Вам легко запускать двигатель в любой мороз
Движение на дорогах активное днём всегда снижается к ночи. Практически в 10 раз становится меньше машин, но даже это не уменьшает количество аварий.