г.Ростов-на-Дону, ул. Клубная, 19
Пн-Пт: c 8:30 - 18:00, Суббота: 9:00-15:00
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
(863) 24-24-160
Доступна отгрузка в нерабочее время. При экстренной потребности в крупных автозапчастях заказ можно сделать по телефону 8-928-55-700-78:
  1. В будние дни с 18:00 до 22:00.
  2. Суббота с 15:00 до 22:00.
  3. Воскресенье с 9:00 до 22:00.
В данный период действуют розничные цены, скидки не предусмотрены.
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
Корзина:22 шт на 28.600 р.
Заглушка блока цилиндров
Артикул товара: /41
В наличии
Цена: 48.00 руб.


Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.


Новый коментарий
 


Другие товары раздела
Название деталиНаличиеЦенаЗаказать
Скоба для подъема двигателей (двиг.402)в наличии172.00
Скоба для подъема двигателя (двиг.402)в наличии231.00
Труба промежуточного вала (двиг.405,406,409,514)в наличии366.00
Трубка указателя уровня масла 'Валдай'в наличии243.00
Удлинитель вентиля EX100M 'Валдай'в наличии72.00
Шайба шпильки крепления картера сцепленияв наличии8.00
шайба Д18 специальная дв.УМЗ-все моделив наличии10.00
шпилька М 8 L-47 крепления карбюратора дв.УМЗ-Все моделив наличии12.00
шпилька М 8 L-54 дв.УМЗ-Все моделив наличии13.00
штуцер датчика давления масла дв.УМЗ- 4178.-03, 4213. и его модиф.в наличии167.00
штуцер крана масляного радиатора дв. УМЗ-4178.-01, 421.-30, 4218.-05,-10в наличии77.00
штуцер крана масляного радиатора дв. УМЗ-4215.и его модиф.в наличии266.00
штуцер переходный дв.УМЗ- 4178.-01, -03, 421.-30, 4213. и его модиф. , 4218.-05, -10,в наличии33.00
Штуцер сливного краникав наличии214.00
Прокладки двиг.(дв.4216 Евро-3) к-т Стандартв наличии377.00
Прокладки двигателя (УАЗ-4215,4216) к-т полный с ПГБ G-part ГАЗв наличии884.00
крышка распред.шестерни (с сальником) дв.УМЗ-4178.-01,-03.в наличии1569.00
Головка блока цилиндра КАМАЗв наличии11361.00
Прокладки двигателя (УАЗ-4216) к-т паранитв наличии80.00
штифт 13 L-28 дв.УМЗ-4178, 421, 4213, 4215, 4216, дв.ЗМЗ-402,406,405в наличии26.00

Блок цилиндров является основой двигателя, к нему крепится головка, картер, в нижней части есть опорные поверхности для установки коленвала. Блок цилиндров отливают целиком, чаще всего из чугуна, реже используют алюминий. Цилиндры могут как являться частью отливки, так и иметь сменные втулки.

Рабочие поверхности цилиндров и втулок (также называемые зеркалом цилиндра) обрабатываются с очень высокой точностью и чистотой. Изредка поверх зеркала наносят микрорельеф, который удерживает масло и тем самым способствует снижению трения поршня и колец о зеркало. Верхние части цилиндров подвержены быстрому износу из-за высоких температур, поэтому там используются вставки из высокопрочных материалов, таких, как легированный чугун.