Вот и пришло к нам лето. Для многих, если не для всех, оно ассоциируется с отличным настроением, полнейшим отвращением к работе и непреодолимым желанием искупаться в каком-нибудь море, лучше конечно Средиземном или Карибском.
Замена резины на зимнюю является далеко не единственным мероприятием в длинном списке подготовки автомобиля, и себя любимого, к холодному времени года.
Специалисты компании Castrol развеяли устоявшиеся мифы и заблуждения, укоренившиеся среди автомобилистов
190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами.
Двойной Ресурс – торговая марка, которая создана с целью найти и объединить в рамках одного бренда, лучшие авто компоненты выпускаемые, как предприятиями холдинга УАЗ и ЗМЗ, так и сторонними отечественными и зарубежными предприятиями, в числе которых Federal Mogul, Buzuluk, Kayaba, SM, BOSCH, Contitech, INA, LuK, Brisk, AL-KO и многие другие. Владельцем торговой марки Двойной Ресурс является ОАО «Sollers» (Соллерс).
ОАО «Заволжский моторный завод» – одно из крупнейших Российских предприятий, которое производит автомобильные двигатели.
Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.
Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».
Пока никто не оставлял здесь комментариев.