Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.
Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».
Вот уже почти 70 лет - Ульяновский Автомобильный Завод производит популярные и востребованные автомобили УАЗ и запчасти к ним. Большинству УАЗиков приходится трудиться в неблагоприятных условиях эксплуатации и в регионах, где другие автомобили просто не могут функционировать.
Туман ограничивает видимость на трассах и это таит в себе наибольшую опасность. В условиях тумана искажаются цвета, и мы видим: вместо жёлтого красноватый, а вместо зелёного – желтоватый.
Представители автомобильных заводов поясняют завышенную стоимость оригинальных запчастей законами рынка: цена той или иной детали назначается отделом маркетинга, в зависимости от рыночной ситуации.
190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами.
Вот и пришло к нам лето. Для многих, если не для всех, оно ассоциируется с отличным настроением, полнейшим отвращением к работе и непреодолимым желанием искупаться в каком-нибудь море, лучше конечно Средиземном или Карибском.
Двойной Ресурс – торговая марка, которая создана с целью найти и объединить в рамках одного бренда, лучшие авто компоненты выпускаемые, как предприятиями холдинга УАЗ и ЗМЗ, так и сторонними отечественными и зарубежными предприятиями, в числе которых Federal Mogul, Buzuluk, Kayaba, SM, BOSCH, Contitech, INA, LuK, Brisk, AL-KO и многие другие. Владельцем торговой марки Двойной Ресурс является ОАО «Sollers» (Соллерс).
Пока никто не оставлял здесь комментариев.