Название детали | Наличие | Цена | Заказать |
---|---|---|---|
Пробка уплотнительная шпоночного паза к/вала | в наличии | 5.00 | |
Сальник к/вала (ЗИЛ-130) передний 62х93х16 | в наличии | 89.00 | |
Шайба уп.подшипника к/в передняя (В-402, УАЗ) | в наличии | 148.00 | |
Шкив-демпфер коленчатого вала 'Крайслер' | в наличии | 5710.00 | |
Втулка шкива-демпфера коленчатого вала ст/обр. (двиг.406) | в наличии | 221.00 | |
крышка манжеты к/вала дв.УМЗ-Все модели | в наличии | 464.00 | |
Вал коленчатый ЗИЛ-130 | в наличии | 38739.00 | |
Сальник к/вала 80*100*10 (задний) ELRING | в наличии | 124.00 |
Коленчатый вал – деталь кривошипно-шатунного механизма двигателя, находится в картере, преобразует поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленвал изготавливается из углеродистых сталей или легированного чугуна.
На одном из концов коленчатого вала установлен маховик для сцепления с приводной шестерней распределительного вала и шкив, соединенный с приводом вентилятора и генератора.
Наиболее частая неисправность – неправильный зазор между подшипниками, что можно определить по частому стуку, возникающему в процессе работы коленвала.
Пока никто не оставлял здесь комментариев.